Управление аппаратной инфраструктурой

Обслуживание офисных компьютеров и серверного оборудования по договору включает в себя плановые и экстренные выезды наших IT специалистов в офис Заказчика. Во время планового выезда проводится проверка всех ПК и ноутбуков на предмет наличия компьютерных вирусов и вредоносных программ, проводится поиск технических неисправностей и их устранение, осуществляется установка необходимого программного обеспечения. Попутно ведется контроль остатков расходных материалов в офисной технике и т.п. В случае возникновения неисправностей в работе ПК, локальной сети или офисной техники осуществляется срочный выезд нашего специалиста. Срок пребывания ответственного инженера на объекте не ограничен по времени, наш инженер пробудет на месте ровно столько, сколько потребуется для устранения проблемы. Обслуживание серверов проводится по регламенту, удаленно и во время, когда пользователи закончили свою работу.

 

Заключая договор на абонентское обслуживание, наш клиент получает:

- сокращение затрат на обслуживание, оплату Интернета, простои оборудования и сотрудников

- стабильность и надежность работы всего оборудования, а значит и работы всех сотрудников компании

- защиту и надежное хранение всех корпоративных данных и баз данных

- надежную защиту от хакерских атак и атак компьютерных вирусов

- возможность сосредоточиться на своем бизнесе, не отвлекаясь на заботу об IT

- увеличение срока службы компьютеров, благодаря регулярному квалифицированному обслуживанию

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций включает в себя:

  • Постоянную поддержку рабочих компьютеров

  • Устранение неисправностей и сбоев в работе программного и аппаратного обеспечения

  • Модернизация и обновление программного и аппаратного обеспечения

  • Установка специализированного программного обеспечения (в т.ч. 1С, клиент-банк, системы электронной сдачи отчетности)

  • Плановые профилактические работы (в т.ч. проверка обновлений антивирусного программного обеспечения, проверка работы оборудования, проверка системы хранения данных и др.)

  • Консультация пользователей по вопросам использования имеющегося программного и аппаратного обеспечения

  • Создание и перенос рабочих мест

  • Компьютерная помощь и консультации пользователей

  • Администрирование электронных почтовых ящиков

Постоянную поддержку и обслуживание серверов

  • Администрирование, мониторинг, установка и обновление системного ПО

  • Устранение возникающих неисправностей

  • Планово-профилактические работы

Поддержку периферийного оборудования

  • Подключение и настройка

  • Устранение неисправностей драйверов и программного обеспечения

  • Взаимодействие с сервисными центрами

Поддержку сети и сетевого оборудования

  • Создание новых рабочих мест и прокладка сети

  • Установка, настройка активного сетевого оборудования

  • Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной)