Управление продажами

Процедура повышения эффективности системы управления продажами

Сбор информации

   1.1. Диагностика системы управления продажами,

   1.2. Анализ результатов продаж прошлого периода по подразделениям и менеджерам,

   1.3. Анализ оперативной деятельности продавцов,

   1.4. Анализ методической подготовленности продавцов,

   1.5. Отчёт по результатам диагностики.

Этап проектирования

   2.1. Разработка стратегии управления продажами на основе методики «воронки продаж» (для "простых" продаж) или методики работы с закупочным комитетом (для «сложных» продаж)

   2.2. Реализация стратегии, включая

      2.2.1. Формирование дерева целей и показателей подразделений и сотрудников блока продаж,
      2.2.2. Внедрение методики формирования индивидуальных планов менеджеров по продажам,
      2.2.3. Разработку формата клиентской базы и регламента её ведения,
      2.2.4. Разработку формата контактов с клиентом, регламента их планирования и отчётности,
      2.2.5. Разработку формата подготовки и отчётности по переговорам,
      2.2.6. Разработку бизнес-процесса продаж,
      2.2.7. Формирование требований к CRM-системе,
      2.2.8. Разработку документов организационного дизайна блока продаж,
      2.2.9. Формирование системы стимулирования сотрудников блока продаж.

Этап внедрения

Тренинги по управлению продажами, технике продаж и сопровождение внедрения